17
Нам важно знать ваше мнение

Удовлетворяет ли вас качество образовательных услуг, предоставляемых детским садом?

 

 

If 'Other' is filled, checked answers are ignored.
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

postheadericon страничка педагога психолога

Педагог-психолог

Конева Юлия Сергеевна

Общий педагогический стаж: 12 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Наличие категории: 1 категория

Образование: высшее (Томский государственный педагогический университет)

Курсы повышения квалификации: ФПКАиПК ТГПУ г. Томск «Психолого-педагогические особенности организации коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС», май 2018, 120ч.

«Нежелательное поведение ребёнка есть нормальная реакция на ненормальные   условия жизни» 

План развития психологической службы на период до 2025 года

Цель деятельности:  Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Основные направления деятельности педагога-психолога

— Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

— Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

— Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

— Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

— Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации, является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

График работы педагога-психолога на 2022-2023 уч. год

      Дни недели

Время

    Понедельник       10.30-18.42
       Вторник      08.00-17.12
         Среда      08.00-12.12
        Четверг      09.00-17.12
       Пятница      09.00-16.12

Консультирование родителей:

Понедельник: 17.00-18.30 и Среда 08.00-09.00

Мои конкурсные работы:

Методическая разработка занятия с детьми «Страхоед».

Мультимедийный материал к занятию с детьми «Лес эмоций».

Ресурсный клуб «Поверь в себя!» (программа).

Ресурсный клуб «Поверь в себя!» (рецензия).

«Использование дистанционных технологий в работе педагога-психолога» (методическая разработка).

Использование дистанционных технологий в работе педагога-психолога» (рецензия).

Поймите мир своего ребёнка через детскую психологию (рекомендации родителям):

Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду

Страх и тревога ребёнка

Как победить застенчивость

Привычки детей- это привычки родителей

Самооценка ребёнка. Что это такое?

Профилактика жестокого обращения

Стресс и стрессоустойчивость

Звёзды кризиса трёх лет

Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе

Возрастная и ситуативная агрессия у дошкольников

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
6
Обратная связь

Здесь вы можете задать нам свой вопрос.

Голосование