Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

postheadericon Обращение граждан

Информация о работе по приему обращений граждан

в МБДОУ «ЦРР — детский сад №56»

Можно обратиться несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу:

636019, г. Северск Томской области, пр.Коммунистический, дом 104

Доставляется лично заведующему или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) по указанному выше адресу.

Прием документов осуществляется ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,  пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45, кроме субботы и воскресенья.
Гражданин, направляя письменное обращение в ДОУ, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется заведующим ДОУ ежедневно понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 12.30 до 13.15, кроме субботы и воскресенья. Адрес учреждения: г. Северск, пр.Коммунистический, дом 104

При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Извлечения из федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в ДОУ может быть отправлено в электронном виде по адресу: mbdou-ds56@seversk.gov70.ru

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.