Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

postheadericon

Сегодня в нашем детском саду, в рамках внедрения технологии Н. Гришаевой, прошёл клубный час. А что же это такое? Клубный час – организованная деятельность, во время которой дети могут свободно перемещаться по детскому саду и выбирать себе занятие по душе. Начинается и заканчивается он по звону колокольчика.

Детям разного дошкольного возраста представилась возможность выбрать вид деятельности по своему желанию. Восемь рабочих секций были готовы принять всех желающих ребят.

1.«Весёлые музыканты»

Дети играли на разных музыкальных инструментах, использовали ленты, платки, маски для игрового и танцевального творчества.

2.«В кабинете учителя – логопеда»

На клубном часе в кабинете учителя – логопеда Татьяны Альбертовны Петровой было много увлекательных и интересных заданий для детей. Ребята с удовольствием собирали большой пазл – коврик на полу по теме «Животные жарких стран». Дети повторили названия животных, место обитания, части тела, а также цвета, формы и размеры.

Для детей были организованы 4 игровых стола. За 1 столом ребята собирали геометрическую дорожку из пластикового конструктора, работали в ремонтной мастерской по сборке болтов и гаек.  Наряжали два весенних яблоневых дерева (объемная шнуровка). Закрепляли порядковый счет, образование качественных прилагательных и падежные конструкции. За 2 столом дети играли в настольную развивающую игру «Поймай рыбку». Эта игра познакомила ребят с водными жителями. Каждой рыбке дети находили свой водоем, описывая ее признаки. За 3 столом развернулась настоящая художественная мастерская. Дети составляли картину из различных предметов из фетра. У каждого ребенка получалось своё индивидуальное произведение. Здесь ребята закрепляли ориентировку в пространстве. За 4 столом ребят ждали игры на логическое мышление и развитие сенсорных эталонов. Ребята собирали предметы по форме, цвету и размеру. Складывали «целое» из «частей». Классифицировали предметы по разным признакам. А самым любимым заданием у всех была игра «Котята», где по контуру дети подбирали свое место котятам и взрослым котам. Так же, в кабинете вниманию детей были предложены куклы для театрализации. За небольшое время ребята успели проиграть несколько собственно сочиненных сценок.

3.Оригами «Тюльпан»

Здесь детям предлагалось сделать образ цветка тюльпана. Необходимо было складывать бумагу по порядку, знать правый и левый угол, середину. Ручной труд всегда особым образом действует на ребёнка, развивает внимание и мелкую моторику, творческие способности и усидчивость.

4.«Рисование солью» (нетрадиционная техника изодеятельности).

Манипуляция с сыпучими материалами снимает напряжение, внутренние зажимы, вовремя рисования ребёнок испытывает чувство радости и вдохновения от получившегося рисунка. Рисунки получаются разнообразными, иногда непредсказуемыми. Такое рисование развивает воображение, улучшает мыслительные процессы.

5.«Кулинария»

Здесь ребятам предлагалось приготовить «Фруктовый салат». На занятиях по кулинарии дети учатся искусству приготовления пищи. Обучение детей направленно на развитие фантазии, творчества, расширение кругозора.

6.«Лаборатория опытов»

Детям предлагалось провести разнообразные опыты и наблюдения.

На примере молока, простой воды и закрашенной акварелью учились определять плотность воды, прозрачность и т.д. Растворяли разные вещества в воде: соль, сахар, песок. Опыт: «Тонет-не тонет»- лёгкие предметы из ткани, пластмассы, дерева не тонули, из металла и стекла тонули. Так же учились садить семена календулы и бархатцев для длительных наблюдений, при этом уточняли каким способом можно сделать посадку, какие условия для роста необходимы.

7.«Макаронография»

С помощью пластилина и макарон ребятам предлагалось создать разные картины и фигурки. Такая деятельность развивает мелкую моторику рук и творческие способности, знакомит детей разным способам работы с пластилином.

8. «Спорт-лучший друг!»

Инструктор по физкультуре проводила с ребятами разные подвижные игры, эстафеты. Так же дети занимались со спортивным инвентарём: мячами, скакалками, батутом, кольцами.

Вот так весело и интересно пролетело время!  Дети получили много разных и полезных знаний и умений! А главное, почувствовали свою самостоятельность и ответственность!

Комментарии запрещены.