17
Нам важно знать ваше мнение

Удовлетворяет ли вас качество образовательных услуг, предоставляемых детским садом?

 

 

If 'Other' is filled, checked answers are ignored.
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

postheadericon

Элементарное экспериментирование со снегом и льдом в первой младшей группе.

В нашем современном мире перед воспитателями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад, вырастить не только сознательным, здоровым и крепким человеком, но и – обязательно! — инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой воспитатели.

Участие в экспериментах относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а значит, личностно ориентировано на каждого ребёнка.

Зимой особенно нравятся юным наблюдателям  взаимодействовать  со снегом и льдом.
Через такие наблюдения хорошо формировать реалистическое   понимание природы.  Закреплять знания о том, что вода может быть в разном состоянии (снег, лед).

Проводя такие опыты, перед детьми ставятся разные вопросы. Какой снег по цвету? Какой на ощупь? Каковы его свойства? Что станет со льдом и снегом если…..? Дети обязательно «найдут» все ответы, а вместе в ними узнают много нового и интересного.

Автор статьи: Подлесская Светлана Владимировна


Комментарии запрещены.

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
6
Обратная связь

Здесь вы можете задать нам свой вопрос.

Голосование